Она предназначена для японского рынка, состоит всего из 400 автомобилей и называется коротко - S207. Половина авто из серии будет относиться к варианту NBR Challenge Package, а 100 единиц - к версии NBR Challenge Package Yellow Edition.
Выпуск серии посвящен 24-часовой гонке на выносливость на трассе Нюрбургринг и успешному выступлению в ней Subaru WRX STI в своем классе.
Спортивный седан доработан по многим параметрам, хотя номинальные показатели 2,0-литрового турбодвигателя EJ20 остались без существенных изменений. Максимальная мощность – 328 л.с. при 7 200 об/мин, крутящий момент – 432 Нм в диапазоне 3 200 – 4 800 об/мин. Трансмиссия - 6-ступенчатая «механика».
Двигатель доработан на предмет ускорения отклика путем калибровки блока электронного управления, турбина получила новые подшипники, изменились системы впуска и выпуска.
Усовершенствована передняя подвеска путем установки новых амортизаторов Bilstein, регулируемой распорки между стойками, а также перенастройке ряда компонентов. Автомобиль получил новую рулевую рейку, передаточное число теперь составляет 11:1.
Улучшения коснулись и тормозной системы с механизмами Brembo (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади).
Во внешнем дизайне особенностями серии являются новый передний спойлер, заднее антикрыло, переработанный задний бампер. Автомобиль получил шины Dunlop "SPORT MAXXRT255 / 35 R19.
В салоне - спортивные кресла Recaro, отделка выполнена сочетанием черной и светло-серой кожи, декоративные вставки красного цвета есть на передней панели.
Источник - jcnews.ru
Удобная и безопасная почта для домена. Почтовые ящики для бизнеса.