Если с компактным 1,0-двигателем вопрос можно считать решенным, поскольку компания официально объявила о скором появлении его под капотом европейской версии модели, то в отношении многоступенчатого «автомата» работы еще продолжаются, а потенциальными кандидатами на его получение называют следующие поколения Acura RLX и Honda Odyssey.
Десятое поколение Honda Civic готовится выйти в продажу в ближайшие недели, но пока речь идет только о седане и о некоторых рынках, в число которых европейский пока не входит. В Европе новый Civic появится в 2017 году с кузовом хэтчбек, но, помимо формы кузова он будет существенно отличаться и по техническому оснащению.
1,5-литровый турбодвигатель будет универсальным для любого рынка, но специально для Европы Civic получит в качестве базового 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, который, разрабатывается, по утверждению компании, с нуля.
Его технических характеристик на официальном уровне еще не опубликовано, но издание Autocar называет некоторые цифры: мощность составит 127 л.с. (94 кВт), крутящий момент – 200 Нм. Двигатель будет оснащен «высокоэффективным малоинерционным турбонаддувом». Выброс углекислого газа ожидается на уровне 99 г/км, а расход топлива у 1,0-литрового Civic н должен превысить 4,2 л/100 км, согласно предварительным расчетам.
Пока нет однозначного ответа на вопрос о том, появится ли 1,0-литровый Civic где-либо еще за пределами Европы, а также какие еще модели Honda будут оснащаться данным двигателем.
Другой заметной технической новинкой должна стать 10-ступенчатая АКПП. Пока компания лишь работает над ней и не уточняется, в какой стадии находится проект. Honda полагает, что экономичность в сочетании с 3,5-литровым бензиновым V6, в сравнении с нынешним 6-ступенчтым «автоматом» вырастет на 6%, разгон улучшится на 14 %, а скорость переключения передач вырастет на 30%.
Источник - jcnews.ru
Удобная и безопасная почта для домена. Почтовые ящики для бизнеса.