Премьера состоялась на международном автосалоне в Токио. Прямым прообразом второго поколения электромобиля Leaf он не станет, однако демонстрирует ряд технологий, на которые Nissan обратит пристальное внимание в ближайшие годы.
Дизайн IDS отражает наиболее современные направления в фирменном стиле Nissan, включая V-образную решетку радиатора и «парящую» крышу, но, пожалуй, внешность отнюдь не главное в данном концепте – технологии будущего, по утверждению самой компании, можно почувствовать уже сейчас.
Как заявил президент Renault-Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn), IDS призван стать предвестником скорой «революции во взаимодействии между водителем и автомобилем и в отношении транспорта будущего вообще».
IDS оснащен системой Intelligent Driving и предоставляет возможность выбора между двумя режимами движения – ручным и автоматическим. В первом водитель самостоятельно управляет авто, полагаясь при этом на многочисленные электронные системы безопасности. В автоматическом режиме, в котором даже руль задвигается в переднюю панель, уступая место планшету, и сиденья чуть поворачиваются друг к другу для облегчения общения, электроника берет управление на себя. По мнению Nissan автоматический режим оправдан в условиях плотного городского движения, особенно в пробках.
Помимо, собственно, управления, электроника будет собирать данные о привычках водителя, чтобы, например, вовремя предложить ему перекусить или напомнить о важном деле.
Что касается силовой установки электромобиля, то Nissan не приводит здесь подробных данных, ограничиваясь лишь коротким описанием емкости аккумуляторных батарей. Она вдвое больше, чем у нынешнего Leaf. Стоит отметить, что с батареей в 30 кВт-ч, которую нынешний Leaf получил после модернизации, пробег серийного авто составляет чуть более 170 км.
Источник - jcnews.ru
Удобная и безопасная почта для домена. Почтовые ящики для бизнеса.